О нас

 

 

T & K разрабатывает медицинские приборы с 1999 года.

С восемью дочерними компаниями, работающими по всему Китаю.

Shantou T & K Medical Equipment Factory Co., Ltd. специализируется на производстве одноразовых медицинских устройств, включая одноразовые медицинские маски, медицинские хирургические маски, защитные маски KN95/FFP2, медицинские тампоны, впитывающие ватные шарики и другие одноразовые изделия, уделяя особое внимание производству и исследованию медицинских расходных материалов и защитного оборудования. Мы имеем:

 

● Соответствие системе менеджмента качества ISO9001:2015 и EN ISO 13485:2016

● Класс 100k Чистая мастерская

● Стерильная испытательная комната

● Комната положительного контроля

● Микробный предел комнаты

● Система управления качеством, которая строго придерживается требований GMP.

 

Наша компания поддерживает корпоративную культуру «благодать для здоровья». Как лидер эпохи тай, компания поддерживает философию предприятия «Ориентированный на сотрудников, качество как жизнь, управление в центре внимания, клиент в первую очередь» и строго придерживается национальных законов и постановлений, требований соответствующих национальных стандартов, следуя идее развития «масштаба и систематизации». Мы берем рынок в качестве ориентира и стремимся выжить с нашим качеством продукции. Мы продвигаем развитие с менеджментом, фокусируемся на создании современной производственной базы медицинского оборудования с конечной целью внести выдающийся вклад в здоровье людей.

 

 

Честность-это основа нашего развития. Чтобы развивать наш бизнес с честностью, честной работой и искренним сотрудничеством, Taienkang продолжает добиваться прогресса в улучшении бизнеса в области здравоохранения, устанавливает ведущий комплексный режим развития времени, искренне относится к каждому клиенту и сотруднику, это также основа вечнозеленого здоровья. промышленность.

Достижения Тайенкана неотделимы от людей. Поскольку мы ориентированы на людей, мы дорожим каждым сотрудником, клиентом, партнером и акционером; мы принимаем доброжелательность как путь развития карьеры, накапливаем для бизнеса в области здравоохранения и стремимся наконец реализовать будущую мечту о лучшем здоровье.

Мы принимаем инновационные технологии как условие для развития карьеры и повышения уровня развития и высоты фармацевтической промышленности; здоровье-это смысл и мотивация существования нашей компании, мы возглавим это славное и великое дело здоровья как бесконечный импульс для прогресса и развития предприятий.

Taienkang относится к своему бизнесу в области здравоохранения «искренне» и стремится стать лидером в индустрии здравоохранения Китая. Это не только создает ведущее направление эпохи для фармацевтической индустрии здравоохранения с точки зрения корпоративной деятельности, социальной ответственности, корпоративной культурной атмосферы и т. Д.

Мы ведем себя искренне, действуя добросовестно и искренне сотрудничая, мы сформировали бизнес-режим с долгосрочной жизнеспособностью. Мы хорошо известны в стране и за рубежом для нашей карьеры, для создания продуктов и услуг высокого качества в отрасли, и для нашей хорошей социальной ответственности и репутации.

Целостность и надежность-профессиональные качества людей Тайенкан, воплощающие дух честности и доверия с другими; смелость к переменам-это профессиональная способность людей Тайенкан, воплощающая мужество бросать вызов и новаторский дух; забота о лучшем-это духовное царство народа Тайенкан, воплощающее дух солидарности, Дружба и доброта; превосходство-это профессиональное отношение людей Тайенкан, воплощающее дух превосходства и профессионализма.


Inquiry Form

*Please fulfill the following information, we will contact with you ASAP.

About Us
Appearance Workshop Honors/Certificates
Contact Us

    Henry Zhengsales@tnkfun.com 

    Sam Lee : sales1@tnkfun.com

    Tel : +86 754 8992 3979

    Fax : +86 754 8992 3723

    Add : No. 8, Wanji South 2nd. Street, Taishan North Rd., Longhu District, Shantou City, Guangdong Province

About Us

 

 

T&K have been developing medical devices since 1999. 

With eight subsidiaries operating across China. 

 

 

 

 

Shantou T&K Medical Equipment Factory Co., Ltd., specializes in the production of disposable medical devices, including disposable medical masks, medical surgical masks, KN95/FFP2 protective masks, medical swabs, absorbent cotton balls and other disposable products, focusing on the manufacture and research of medical consumables and protective equipment.  We have:

 

 

● Compliance with ISO9001:2015 and EN ISO 13485:2016 quality management system

● Class 100k Clean Workshop

● Sterile Test Room

● Positive Control Room

● Microbial Limit Room

● Quality Management System That Strictly Adheres to GMP Requirements.

 

 

Our company upholds the corporate culture of “grace for health”.  As the leader of the tai era, the company endorses the enterprise philosophy of “Employee-oriented, quality as life, management as the focus, customer first”, and strictly adheres to the national laws and regulations, the requirements of relevant national standards, following the development idea of “scale and systematization”.  We take the market as a guide and strive to survive with our product quality.  We promote development with management, focus on building a modern medical device production base, with the ultimate goal to make outstanding contributions to people's health.

 

 

Honesty is the foundation of our development. To develop our business with integrity, honest operation and sincere cooperation, Taienkang keeps making progress for the better health business, establishes the leading comprehensive development mode of the times, treats every customer and employee with sincerity, it is also the foundation of the evergreen health industry.

Taienkang’s achievements are inseparable from people. As we are people-oriented, we cherish every employee, customer, partner and share holder; we take benevolence as the road of career development, accumulate for the health business, and strive to finally realize the future dream of better health.

We take innovative technology as a condition for career development, and to enhance the development level and height of the pharmaceutical industry; health is the meaning and motivation of our company’s existence, we will lead this glorious and great cause of health as an endless impetus for the progress and development of enterprises.

Taienkang treats its health business with "sincerity" and aims to become a leader in China’s health industry. It not only creates an era leading direction for the pharmaceutical health industry in terms of corporate performance, social responsibility, corporate cultural atmosphere, etc.

Behaving with sincerity, operating in good faith and cooperating sincerely, we have formed a business mode with long-term vitality. We are well-known at home and abroad for our careers, for creating products and services of high quality in the industry, and for our good social responsibility and reputation.

Integrity and trustworthiness are the professional qualities of Taienkang people, embodying the spirit of being honest and trustworthy with others; courage to change is the professional ability of Taienkang people, embodying the courage to challenge and pioneering spirit; caring for the best is the spiritual realm of Taienkang people, embodying the spirit of solidarity, friendship and kindness; excellence is the professional attitude of Taienkang people, embodying the spirit of exceeding excellence and professionalism.


Inquiry Form

*Please fulfill the following information, we will contact with you ASAP.